Новости Республики Коми | Комиинформ

Авиакомпания "Аэрофлот-Норд" активизировала работу с агентствами, ориентированными на продажу авиационных перевозок

Авиакомпания "Аэрофлот-Норд" активизировала работу с агентствами, ориентированными на продажу авиационных перевозок
Авиакомпания "Аэрофлот-Норд" активизировала работу с агентствами, ориентированными на продажу авиационных перевозок
logo
В мае для агентств прошли презентации "Аэрофлот-Норд" – в Санкт-Петербурге и Перми. На каждом мероприятии помимо информации об авиакомпании, ее производственных успехах и планах развития, получили отражение вопросы взаимоотношений в рамках Агентских соглашений, которые заключает "Аэрофлот-Норд" с агентствами продаж авиаперевозок. Еще один немаловажный блок вопросов связан с информационным сотрудничеством предприятия с агентствами. "Мы стремимся максимально упростить наши партнерские отношения, чтобы создать агентствам оптимальные условия для продажи авиабилетов на наши рейсы", - отметил директор Департамента по продажам и маркетингу авиакомпании "Аэрофлот-Норд" Виталий Шахов.

Авиакомпания предлагает агентствам несколько вариантов коммерческого сотрудничества: продажа авиабилетов на бланках ТКП, прямые агентские продажи на собственном бланке, продажи через сайт www.aeroflot-nord.ru. Сейчас агентская сеть авиакомпании Аэрофлот-Норд превышает 150 партнеров, почти в тридцати крупных городах России, а также в Украине и Норвегии.

Значительно вырос объем бронирования билетов на рейсы авиакомпании Аэрофлот-Норд через интернет. Среднемесячная динамика объемов бронирования и продаж билетов авиакомпании Аэрофлот-Норд через сайт превысила 43 %. Что влияет и на уровень прибыли, полученной предприятием. В частности в апреле доля продаж билетов через сайт авиакомпании превысила 3% от общей выручки за проданные авиабилеты.

Новшество в совместной работе авиакомпании Аэрофлот-Норд с агентствами является информационное сотрудничество, построенное на совместных обязательствах и ответственности перед пассажирами. Так авиакомпания со своей стороны предоставляет агентствам специализированные носители, которые используются для распространения всевозможной информации о деятельности авиакомпании: новости, программы, специальные акции.