По словам директора ОАО Валентина Драбкина, рецепт нового напитка разработали технологи пивзавода совместно с сотрудниками Всероссийского научно-исследовательского института пищевой биотехнологии. В состав "Ореховой" вошел натуральный настой хмеля и солода. Цвет и запах настойки напоминает ликер "Амаретто", однако изобретение специалистов Воркутинского пивзавода на вкус не такое сладкое и значительно крепче некогда популярного напитка.
Выпускать настойку начали в обычных пол-литровых бутылках, на этикетке изображен миндаль, запах которого имеет напиток. Директор пивзавода также сообщил, что отпускная цена настойки составила 34 рубля. "Ореховая" - пока единственная в ассортименте ОАО "Воркутинский пивзавод" настойка. Но к концу апреля начнется выпуск еще одной - двадцатиградусной, получившей название "Графиня". Она будет иметь сладкий вишневый вкус. По словам специалистов завода, рецепт ее был разработан специально для женщин.