Новости Республики Коми | Комиинформ

ОАО "Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК" предложило российскому рынку газетных бумаг две новинки

ОАО "Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК" предложило российскому рынку газетных бумаг две новинки
ОАО "Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК" предложило российскому рынку газетных бумаг две новинки
logo

Две новинки предложило российскому рынку газетных бумаг ОАО "Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК", - сообщает пресс-служба предприятия. Помимо традиционных продуктов бумагоделательная машина №15 предприятия сегодня производит также бумагу с повышенной белизной и газетную "пухлую".

Информация об интересе к первому продукту поступила от дилера на внешних рынках. Жесткая конкуренция вынуждает издательства Европы искать возможности для привлечения внимания покупателей. Использование бумаги с повышенной белизной для печати обложек дает некоторые конкурентные преимущества: газета выделяется, многоцветные материалы выглядят ярче, что притягивает взгляды читателей, способствует привлечению рекламодателей. В конце 2006 года с ОАО "МБП СЛПК" во Францию была отгружена партия опытной бумаги. Ее уровень белизны составил 65-67%, что выше стандартной на 5 единиц. Новинку оценили как на внешнем, так и на внутреннем рынке.

Запрос о потребности в газетной "пухлой" бумаге поступил от Ярославского полиграфического комбината. На российском рынке сегодня ограниченное предложение такого продукта. Бумаги низкого объемного веса - "пухлые" - используют в основном производители книжной продукции. Такая бумага позволяет получить более толстую книгу при меньшем количестве листов, имеет большую непрозрачность, текст и иллюстрации в книге не просвечивают с обратной стороны страницы и не утомляют глаза при чтении. После тестовой печати на Ярославском ПК было получено положительное заключение о печатных свойствах сыктывкарской "пухлой" бумаги, а также множество запросов от потенциальных покупателей. Их привлекли более высокие качественные показатели продукта, а также сервис: гарантированные сроки выработки, своевременная доставка и обслуживание клиента.

"Мы - клиентоориентированная компания, служба продаж газетной бумаги и группа технического сервиса проводят систематический анализ потребностей полиграфистов в новых продуктах и необходимости улучшения качества бумаги", - пояснил ведущий инженер-технолог технического сервиса Андрей Ревенков. "Получив запросы от клиентов, специалисты БМ-15 сработали быстро, и новинки не заставили ждать своих покупателей, которые высоко оценили наши продукты", - отметила начальник службы продаж газетной бумаги ОАО "МБП СЛПК" Людмила Пшеницына.