Новости Республики Коми | Комиинформ

Зрители Сыктывкара не видят половину федеральной рекламы из-за самоуправства региональных партнеров

Зрители Сыктывкара не видят половину федеральной рекламы из-за самоуправства региональных партнеров
Зрители Сыктывкара не видят половину федеральной рекламы из-за самоуправства региональных партнеров
logo

Результаты мобильного мониторинга телеэфира, который проводит компания TNS Gallup AdFact, показали, что в Сыктывкаре зрители СТС и "России" не видят до половины роликов, оплаченных федеральными рекламодателями. Об этом сообщает газета "Коммерсант".

"До получения этих данных мы до конца не осознавали масштаб проблемы",– сказал директор по исследованиям телеканала "Россия" Сергей Сальников. Так, на "России" из 19 проанализированных каналом городов в полном объеме федеральная реклама выходит в пяти. Но если в основном регионы-нарушители перекрывают  федералов максимум на 11%, то ситуацию в Сыктывкаре представители телеканала "Россия" назвали вопиющей. Дело в том, что здесь зрители не видят 48,3% оплаченных федеральными рекламодателями роликов.

Проблемы с несанкционированным перекрытием федеральной рекламы возникли в Сыктывкаре и у канала СТС. Доля ее невыхода в этом городе вообще равна 66%. "Служебное расследование выявило факт нарушения договора нашим локальным партнером",– сообщил директор по исследованиям "СТС Медиа" Александр Пронин. Чтобы контролировать местных партнеров, компания "СТС Медиа" объявила о запуске собственного мониторинга эфира в регионах.

Медиадиректор агентства "Юнионмедиасервис" Владимир Заика отмечает, что эфирному пиратству отчасти могли способствовать и последние законодательные ограничения. После сокращения допустимого объема рекламы на ТВ каналы, пытаясь компенсировать потери, сократили объем региональных рекламных блоков в пользу федеральных. "Локальные партнеры сетевых каналов не могут резко повысить цены, иначе растеряют клиентуру,– рассуждает он.– Зато в отсутствие мониторинга появляется соблазн перекрыть рекламу из центра". Оценить финансовые потери рекламодателей опрошенные Ъ участники рынка и эксперты не смогли.

Подписывайтесь на наш канал в MAX

Подписывайтесь на канал "Комиинформа" в MAX




На сайте осуществляется обработка пользовательских данных с использованием Cookie в соответствии с Правилами использования cookies. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с условиями Правил. Вы также можете запретить сохранение Cookie в настройках своего браузера.