Трактор удивил всех участников семинара, поскольку колесные трелевочники еще никогда не применялись не только в Коми, но и в России. По мнению лесников, подобная техника, по сравнению с гусеничными тракторами, нанесет намного меньше ущерба лесам республики. Во второй день работы семинара трактор показал свои возможности на делянке около Сыктывкара. Производители назвали его "Кондрат" - в честь заместителя генерального директора ОАО "Сыктывкарский ЛПК" Виталия Кондратьева, пожелания которого были учтены при разработке машины.
По словам генерального директора ООО "КомиМАЗсервис" (КМС) Виктора Попова, в 2000 году два колесных трелевочных трактора МЛ-126 будут проходить эксплуатационные испытания в Коми. По их итогам предполагается внести необходимые изменения в конструкцию машины. Как подчеркнул В.Попов, к следующему сезону возможна закупка еще десяти "Кондратов".
На семинаре решено продолжать развитие фирменной дилерской сети белорусских производителей на базе ООО "КомиМАЗсервис". Так, В.Попов отметил, что сейчас у КМС уже есть представительство в Ухте, которое в дальнейшем будет развиваться. Сейчас формируются пакеты заказов белорусской автотракторной техники на 2000 год. Как подчеркнул В.Попов, поставляться будут не только уже применяемые автомобили, но совершенно новые модели.
Так же на семинаре-выставке были представлены пять видов лесовозных машин, каждая из которых способна перевозить четыре пачки круглого леса общим объемом до 45 кубических метров; самосвалы для вывозки бокситов Среднего Тимана,; междугородний автобус Минского автозавода и новый автомобиль "Малыш" - аналог российского "Бычка".