Средства массовой информации Коми должны отчитаться перед Избирательной комиссией республики об объемах и стоимости бесплатных и платных эфирного времени и печатной площади, предоставленных зарегистрированным кандидатам и избирательным объединениям при проведении выборов депутатов Государственного Совета Коми четвертого созыва.
Как напомнили "Комиинформу" в Избирательной комиссии Коми, соответствующее постановление было принято 5 декабря 2006 года в рамках подготовки к выборам 11 марта в целях регулирования деятельности СМИ в период избирательной кампании.
Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации должны представить в Избирательную комиссию данные учета объема и стоимости бесплатного и платного эфирного времени и печатной площади в 10-дневный срок после дня голосования, отметили в Избиркоме.