Новости Республики Коми | Комиинформ

В Коми подписные почтовые тарифы на второе полугодие 2007 года останутся без изменений

В Коми подписные почтовые тарифы на второе полугодие 2007 года останутся без изменений
В Коми подписные почтовые тарифы на второе полугодие 2007 года останутся без изменений
logo

В Коми, как и по всей России, подписные почтовые тарифы на второе полугодие 2007 года останутся без изменений.

Как сообщили "Комиинформу" в пресс-службе УФПС Республики Коми, несмотря на убыточность оказания услуги по приему заказов по подписке и доставке газет и журналов, ФГУП "Почта России" сознательно отказывается от изменения тарифов до тех пор, пока это решение не будет принято на уровне Правительства РФ. В тесном сотрудничестве с Федеральной антимонопольной службой РФ и Федеральной службой по тарифам РФ, ФГУП "Почта России"  разработало и представило на рассмотрение Правительства ряд предложений, которые могли бы позволить уйти от убыточности доставки, не повышая при этом подписные тарифы.

На сегодня отрицательная рентабельность услуги составляет 22 процента, а предоставляемая скидка для районных и городских изданий снижает уровень рентабельности до 50 процентов, сообщили в пресс-службе.

Решение оставить прежние тарифы связано, прежде всего, со стремлением почтового оператора стабилизировать ситуацию на рыке подписки и сохранить тенденцию роста подписных тиражей, подчеркнули в пресс-службе.  По итогам подписной кампании на первое полугодие 2007 года впервые за последние 10 лет подписные тиражи не снизились, а выросли по всей стране на 4,1 процента. 

Кроме того, начиная с подписной кампании на второе полугодие 2007 года, Почта России по инициативе медиасообщества и при поддержке Федеральной антимонопольной службы произвела изменение величины весового шага с 10 грамм до 12,5 грамм.

Данные изменения  обоснованы тем, что самая распространенная газета формата А3 объемом четыре полосы весит в среднем 12,5 грамм, что соответствует положениям ГОСТа, и дает возможность издателям более гибко и удобно рассчитывать стоимость доставки издания, а подписчикам не переплачивать за доставку этих изданий.