Новости Республики Коми | Комиинформ

Маркетинг центр "Арена-S" и предприниматель из Сыктывкара ответят за ненадлежащую рекламу медицинской техники

Маркетинг центр "Арена-S" и предприниматель из Сыктывкара ответят за ненадлежащую рекламу медицинской техники
Маркетинг центр "Арена-S" и предприниматель из Сыктывкара ответят за ненадлежащую рекламу медицинской техники
logo

6 марта комиссия управления федеральной антимонопольной службы по Республике Коми рассмотрела дело по признакам нарушения ООО Маркетинг центр "Арена-S" и индивидуальным предпринимателем Николаем Мостаковым закона "О рекламе".

Как рассказали "Комиинформу" в антимонопольной службе, поводом для возбуждения дела послужили поступившие в антимонопольное управление заявления о распространении в газете "Про город Сыктывкар" ненадлежащей рекламы медицинской техники.

Напомним, что в соответствии со статьей 24 Федерального закона "О рекламе" реклама медицинской техники не должна содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате ее применения, выражение благодарности физическими лицами в связи с ее использованием.

Комиссия антимонопольного управления приняла решение о признании рекламы медицинской техники ненадлежащей и возбудила в отношении ООО Маркетинг центр "Арена-S" и ИП Николая Мостакова производство по делам об административных правонарушениях.

***Федеральный закон "О рекламе" устанавливает, что реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).