Самой малозатратной оказалась на сегодня предвыборная кампания Коми отделения партии "Яблоко". По данным республиканского Избиркома, по состоянию на 12 февраля местные "яблочники" израсходовали на свою рекламу всего 512 рублей из избирательного фонда.
Самой дорогостоящей оказалась PR-кампания эсэров – более 7,5 миллионов рублей. Чуть меньше – 6,9 миллионов - потратила на раскрутку бренда "Единая Россия". Замыкает тройку КРО партии "Народная воля", которое успело израсходовать из своего избирательного фонда 6,1 миллиона рублей.
Местное отделении "Союза правых сил" вложило в нынешнюю кампанию 5,1 миллиона рублей.
Достаточно скромными оказались расходы на предвыборную борьбу у коммунистов и последователей Жириновского – 114 тысяч и 147 тысяч рублей соответственно.