Новости Республики Коми | Комиинформ

В 2007 году из бюджета Коми будет выделено 60 миллионов рублей на приобретение 24 модулей для фельдшерско-акушерских пунктов

В 2007 году из бюджета Коми будет выделено 60 миллионов рублей на приобретение 24 модулей для фельдшерско-акушерских пунктов
В 2007 году из бюджета Коми будет выделено 60 миллионов рублей на приобретение 24 модулей для фельдшерско-акушерских пунктов
logo

В 2007 году из бюджета Республики Коми планируется выделить 60 миллионов рублей на приобретение модулей для фельдшерско-акушерских пунктов. Об этом сегодня, 8 февраля заявила на встрече с коллективом Печорской ГРЭС секретарь политсовета Коми регионального отделения (КРО) партии "Единая Россия" Марина Истиховская.

Как сообщает корреспондент "Комиинформа", встреча, с которой начался рабочий визит лидера "единороссов" региона и сенатора от Коми Игоря Васильева в Печору, прошла в режиме диалога. Одной из проблем, озвученных в ходе беседы участниками мероприятия, стал вопрос медицинского обслуживания населения, в частности, работы фельдшерско-акушерских пунктов. Сегодня в Печорском районе действует 24 ФАПа. Ни один из них не имеет лицензии на осуществление медицинской деятельности.

Основные проблемы при лицензировании ФАПов - несоответствие противопожарным и санитарным требованиям, а также  необходимость ремонта в помещениях и недостаточное материально-техническое оснащение. Подобная ситуация складывается не только в Печорском районе, но и в целом как по республике так и по стране, отметила Марина Истиховская. Закрыть безлицензионные ФАПы нельзя, потому что многие из них являются единственными медучреждениями не на один, а на несколько населенных пунктов.

По словам Марины Истиховской,  проблема ФАПов значится в числе задач, которые власти региона намерены решить в 2007 году в первую очередь. В рамках нацпроекта "Здоровье", сообщила лидер "единороссов", в Коми на выделенные из республиканской казны средства будет приобретено 24 модуля для ФАПов. Два из появятся в селах Соколово и Приуральское Печорского района.

.