Напомним, с 4 по 8 декабря все посетители библиотеки могли оставить свои предложения на официальном сайте библиотеки http://www.nbrk.komi.com/, передать по электронной почте и по телефонам отделов обслуживания. В рамках акции читателям также были предложены мини-анкеты, тетради "Ваши предложения по улучшению работы". При помощи разноцветных жетонов любой желающий мог оценить уровень обслуживания библиотекарей.
Как рассказала "Комиинформу" главный специалист отела маркетинга Татьяна Кукольщикова, было получено 215 мини-анкет, при помощи жетонов проголосовало 188 человек. На отлично оценили качество обслуживания 44 процента проголосовавших, на удовлетворительно - 34 процента, недовольны обслуживанием остались 22 процента читателей. По словам Татьяны Кукольщиковой, было высказано много самых различных мнений и пожеланий. Посетители библиотеки отметили нехватку обслуживающего персонала в некоторых отделах, просили расширить залы, увеличить количество электронных версий журналов, книг, сделать отдельный кабинет для работы на компьютерах, организовать в библиотеке продажу канцтоваров и учебной литературы. Также посетители библиотеки высказали пожелание открыть интернет-кафе или мини-столовую и установили таксофон. Читатели положительно отозвались о работе центра правовой информации и о новой услуге - изучение в электронном виде научных трудов.
Как заверили в Национальной библиотеке, все замечания и предложения обязательно будут учтены при планировании работы библиотеки в 2007 году. "Конечно, большинство проблем, на которые указали читатели, обусловлены объективными причинами, и решить их быстро и оперативно не удастся, - сказала Татьяна Кукольщикова, - однако, все, что в силах библиотеки будет улучшено".