Как рассказали "Комиинформу" в Национальной библиотеке, в рамках акции читателям будут предложены мини-анкеты и тетради "Ваши предложения по улучшению работы".
По информации главного специалиста отела маркетинга библиотеки Татьяны Кукольщиковой, также можно оставить свои предложения на официальном сайте библиотеки http://www.nbrk.komi.com/, передать их по электронной почте и по телефонам отделов обслуживания.
Кроме этого в течение недели с помощью разноцветных жетонов каждый посетитель сможет оценить уровень обслуживания библиотекарей.
Итоги акции будут подведены на "круглом столе" с участием самых активных читателей.
Как отметили в Национальной библиотеке, мониторинг качества обслуживания способен не только выявить проблемы, но и подсказать, как улучшить работу всего учреждения.
Неделя читательской критики уже проводилась в 2003 году. Сотрудники библиотеки постарались учесть все пожелания. Так, например, по результатам акции был открыт зал электронной информации, на основе которого осуществляется информационно-документальное обслуживание в режиме удаленного доступа.