Новости Республики Коми | Комиинформ

В ближайшее время качество обслуживания пассажиров железнодорожного транспорта в Республике Коми улучшится

В ближайшее время качество обслуживания пассажиров железнодорожного транспорта в Республике Коми улучшится
В ближайшее время качество обслуживания пассажиров железнодорожного транспорта в Республике Коми улучшится
logo
В ближайшее время качество обслуживания пассажиров железнодорожного транспорта в Республике Коми улучшится.

В четверг, 17 февраля, начальники дирекций по обслуживанию пассажиров Северной железной дороги, министерств и ведомств Коми обсудили итоги анкетирования, в ходе которого более тысячи жителей республики оценивали работу железнодорожников.

Выяснилось, что расписание поездов пригородного и дальнего сообщений устраивает 99 процентов респондентов. Столько же недовольны расписанием движения поездов местного сообщения. Жители республики предлагали ввести дополнительные вагоны в предпраздничные и праздничные дни, а также в периоды летних отпусков и сбо-ра населением грибов и ягод. Много хлопот доставляет пассажирам и неудобное время движения поездов. Зачастую они прибывают или отправляются слишком рано или поздно. Кроме того, респонденты предлагали продлить срок курсирования поездов из Коми до Адлера и Новороссийска.

Около 40 процентов жителей республики не устраивает информация на железнодорожном вокзале и в поездах. По мнению респондентов, она должна быть более полной - от прейскуранта услуг до бронирования билетов на следующий поезд, данных о бригаде, обслуживающей поезд, точного расписания поездов, сведений о движении городского автотранспорта. Качество услуг, предоставляемых на железнодорожных вокзалах и в поездах, устраивают 60 процентов респондентов. Их главные требования - обезопасить путешествия, а также добиться того, чтобы проводники строго соблюдали служебный этикет.

По словам министра лесного комплекса и транспорта РК Сергея Каракчиева, все предложения жителей Коми будут учтены. В будущем подобное анкетирование планируется проводить регулярно.