Новости Республики Коми | Комиинформ

Хлеб "Бородинский" и батон "Особенный" от ОАО "Сыктывкархлеб" попали в сотню лучших товаров России

Хлеб "Бородинский" и батон "Особенный" от ОАО "Сыктывкархлеб" попали в сотню лучших товаров России
Хлеб "Бородинский" и батон "Особенный" от ОАО "Сыктывкархлеб" попали в сотню лучших товаров России
logo
Признание в конкурсе "100 лучших товаров России" подтвердило высокое качество продукции ОАО "Сыктывкархлеб", - сообщили "Комиинформу" в министерстве экономического развития Коми. На днях продукция комбината стала лауреатом престижного конкурса - программы "100 лучших товаров России".

В число самых качественных товаров страны попали батон "Особенный", который был удостоен диплома лауреата конкурса, и хлеб "Бородинский", получивший диплом конкурса-программы "100 лучших товаров России".

Хлеб "Бородинский" выпускается на ОАО "Сыктывкархлеб" с 1992 года. Всего на предприятии выпекается около 17 тонн этого хлеба в месяц. "Бородинский" уже давно пришелся по вкусу покупателям, поэтому стал визитной карточкой комбината.

Батон "Особенный", знакомый сыктывкарцам и практически всем жителям южных районов республики, действительно оказался особенным. В этом мнение конкурсной комиссии совпало с предпочтениями жителей. Как сообщалось ранее, за первые пять месяцев 2006 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года выпуск батонов возрос в 4,5 раза.

*** ОАО "Сыктывкархлеб" входит в десятку самых современных предприятий в России по производству хлебобулочных и кондитерских изделий. Сегодня на предприятии ежесуточно производится в среднем 60 тонн хлебобулочных изделий. Ассортимент сертифицированной продукции составляет 256 наименований. Из них ежедневно производится порядка 180-190 наименований изделий.

*** Программа "100 лучших товаров России" учреждена в 1998 году Государственным комитетом Российской Федерации по стандартизации и метрологии, межрегиональной общественной организацией "Академия проблем качества" и редакцией журнала "Стандарты и качество". Программа преследует следующие основные цели: определение лучших образцов российских товаров и услуг на конкурсной основе; конструктивное содействие продвижению товаров и услуг победителей Программы на российский и зарубежные рынки; содействие созданию на предприятиях и в организациях эффективных систем управления качеством на основе передовых достижений в этой области.