Как сообщили "Комиинформу" в службе по связям с общественностью Северной железной дороги, автоматизированная система гарантированно предотвращает выезд автомашин на железнодорожные пути: при приближении поезда с обеих сторон переезда под углом в 50 градусов поднимаются металлические плиты.
УЗП уже широко применяется на российских переездах, но в пределах Сосногорского отделения Северной железной дороги это устройство первое и пока единственное, отметили в пресс-службе СЖД. Стоимость устройства превышает 1 миллион рублей, но, по мнению специалистов, в целях повышения безопасности движения поездов такие расходы вполне оправданы.
"Практика доказывает, что УЗП - наиболее эффективное средство, предотвращающее несанкционированный выезд автотранспорта на переезд перед приближающимся поездом", - отмечают железнодорожники.
В конце ноября, после завершения пуско-наладочных работ, новое устройство на станции Микунь будет введено в промышленную эксплуатацию.