К середине лета 1999 года планируется завершить строительство железнодорожного тупика протяженностью 1,2 километра от станции Чиньяворык

К середине лета 1999 года планируется завершить строительство железнодорожного тупика протяженностью 1,2 километра от станции Чиньяворык
К середине лета 1999 года планируется завершить строительство железнодорожного тупика протяженностью 1,2 километра от станции Чиньяворык
logo
К середине лета 1999 года планируется завершить строительство железнодорожного тупика протяженностью 1,2 километра от станции Чиньяворык, который в дальнейшем станет началом железной дороги до Средне-Тиманского бокситового рудника.

Как сообщил "Комиинформу" технический директор ОАО "Боксит Тимана" Станислав Тинзнер, разметка местности и подготовка техники к строительству тупика началась в конце февраля 1999 года. Проектированием железной дороги занимался Санкт-Петербургский институт "ЛенГИПРОтранс". Непосредственно строит дорогу АО "Печорстрой".

По словам С.Тинзнера, рядом с тупиком планируется соорудить новый склад для бокситовой руды емкостью порядка 60-90 тысяч тонн бокситовой руды, что в полтора раза превышает возможности площадки, которую в настоящее время арендует у учреждения М-222/7 ООО ПО "Мрия" - подрядчик "Боксит Тимана". Мощность нового склада, отметил С.Тинзнер, позволит свободно шихтовать (перемешивать) подвозимую с карьера бокситовую руду с различной концентрацией составляющих компонентов и тем самым повысить ее качество.

*** Разведанные запасы Средне-Тиманского месторождения бокситов - 260 млн. тонн (30 процентов всех запасов России). Свыше 90 процентов этих запасов можно добывать открытым способом. Основными учредителями ОАО "Боксит Тимана" являются Фонд реализации программы развития экономики Республики Коми и Сибирско-Уральская алюминиевая компания.