В мае 2000 года ОАО "Ухтагазстроймаш" намерено начать серийный выпуск специальных полуприцепов ЛК-30

В мае 2000 года ОАО "Ухтагазстроймаш" намерено начать серийный выпуск специальных полуприцепов ЛК-30
В мае 2000 года ОАО "Ухтагазстроймаш" намерено начать серийный выпуск специальных полуприцепов ЛК-30
logo
В мае 2000 года ОАО "Ухтагазстроймаш" планирует начать серийный выпуск лесовозных полуприцепов ЛК-30.

Напомним, первые два опытных экземпляра прицепов завод произвел в конце 1999 года. По словам заместителя директора по производству Олега Корнаги, длина прицепа - 14 метров - позволяет загрузить на ЛК-30 около 28 тонн различных грузов. И, хотя прицеп длиннее обычного на два метра, он обладает хорошей маневренностью благодаря уникальной тележке с колесами, которые поворачиваются аналогично передним колесам автомобиля. Поэтому, несмотря на свою длину, ЛК-30 может эксплуатироваться не только на лесных, но и на городских дорогах.

В настоящее время, сказал О.Корнага, новые полуприцепы проходят грузовые и ходовые испытания. Из десяти тысяч километров, которые прицеп должен проехать, чтобы получить "добро" экспертов Центра стандартизации и метрологии, ЛК-30 уже "намотал" 5,5 тысячи километров. При этом, отметил заместитель директора, уже сегодня лесопромышленные предприятия Республики Коми и Костромской области готовы приобрести восемь новых полуприцепов, а количество потенциальных заказчиков ЛК-30 переваливает за тридцать.

  Рубрика: Экономика

Если вы заметили ошибку в этом тексте, просто выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Выделенный текст будет автоматически отправлен редактору






Новости mediametrix




Видео





Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Статистика Система Orphus
Смотреть видео