Напомним, антимонопольная служба Коми 19 октября 2006 возбудила дело в отношении Сыктывкарского Управления Пенсионного фонда.
Дело в том, что в информационных письмах о порядке получения пенсий, рассылаемых гражданам сыктывкарским управлением пенсионного фонда, указаны способы доставки пенсий: доставка на дом, получение на почте или перевод на счёт гражданина в отделении Сбербанка России. Анимонопольщики усмотрели в действиях управления признаки нарушения требований антимонопольного законодательства в части ограничения выбора потребителей кредитной организации, поскольку на территории Сыктывкара, кроме Сбербанка, осуществляют деятельность порядка 10 кредитных организаций.
В пресс-службе ОПФР по Коми отметили, что управление пенсионного фонда в городе Сыктывкаре распространило среди получателей пенсий информационные листки с разъяснениями по поводу предстоящих изменений в связи с тем, что с 1 ноября 2006 года доставка пенсий жителям города Сыктывкара будет осуществляться ФГУП "Почта России".
"Упоминание в тексте конкретного кредитного учреждения - не более чем досадная опечатка, - пояснил начальник управления ПФР в городе Сыктывкаре Виктор Ровенский. - На самом деле управлением заключены договоры с целым рядом банков на осуществление доставки пенсий жителям Сыктывкара. И именно в тот банк, который выберет гражданин, будет перечислена его пенсия".
По словам Виктора Ровенского, ошибка в тексте исправлена (слово "Сбербанк" заменено словом "банк"), информирование граждан продолжается.