Ненецкий депутат назвал эту трассу "дорогой в никуда" и мотивировал свое мнение тем, что "проект автодороги разрабатывался еще в советские времена для нужд нефтяной промышленности, причем это дорога самой низкой категории. Основные строительные материалы, использованные при ее строительстве - песок и гравий. Она пригодна лишь для вездеходного транспорта". Поэтому строительство дороги надо прекратить, средства же необходимо направить на строительство дорог в Нарьян-Маре.
Дорожники Коми такой подход к строительству трассы считают неправильным. "Республика Коми руководствуется программой модернизации транспортной системы России. Исходя из нее, в настоящее время ведется строительство автодороги Сыктывкар-Ухта-Печора-Усинск. На это из федерального бюджета выделено 150 миллионов рублей. Часть выделенных средств уходит и на строительство ветки Нарьян-Мар - Усинск. Забросить дорогу было бы неправильно", - корреспонденту "Комиинформа" в Дорагентстве.
***Строительство дороги в НАО ведется с 1991 года. Дорога имеет для округа стратегическое значение. С вводом ее в эксплуатацию появится возможность круглогодичного завоза грузов в НАО. С уменьшением транспортных расходов также значительно снизится стоимость завозимых товаров. В настоящее время с НАО существует преимущественно воздушное и водное сообщение.