Надо легализовать в России проституцию. Такое мнение высказал "Комиинформу" мэр Воркуты Игорь Шпектор, комментируя заявление вице-спикера Госдумы РФ Владимира Жириновского о том, что одной из причин всплеска экстремизма в карельском городе Кондопога явилось "сексуальное насилие приезжих в отношении местных женщин"
Корень обострившейся в стране проблемы Жириновский усматривает в повсеместном отсутствии в России публичных домов, где мужчины "могли бы удовлетворить свои половые потребности". По мнению вице-спикера российского парламента, "нельзя запрещать природу человека. Все революции и войны происходят из-за неурегулированности половых отношений".
Поводом для этого высказывания лидера ЛДПР стало сегодняшнее решение депутатов Госдумы РФ об отклонении законопроекта, запрещающего рекламу сексуальных услуг в СМИ, инициаторами которого были парламентарии Карелии, "прославившейся" на весь мир массовыми беспорядками в Кондопоге.
"Я считаю, что Жириновский про публичные дома сказал все абсолютно правильно, - сказал в беседе с "Комиинформом" Игорь Шпектор.
В развитие темы публичных домов мэр Воркуты заявил, что "доступ мужчины к удовлетворению потребностей должен быть. Без него как раз и возникают еще и такие явления, как гомосексуализм. А такого не должно быть. Я против представителей сексуальных меньшинств. Если бы у парня, который в силу каких-либо обстоятельств не может познакомиться с девушкой, была возможность разрядить напряжение, он бы не стал спать с мужиками. Это все надо прекратить".
По мнению воркутинского градоначальника, "если государство не может ликвидировать проституцию, то ее надо легализовать и брать под контроль".
Напомним, сам Игорь Шпектор в 2000 году пытался получить разрешение на открытие "мужского клуба" (публичного дома) в Воркуте.
*** В конце августа 2006 года в карельском городе Кондопога были зафиксированы массовые беспорядки, основанные на национальной розни.
В Сыктывкаре 22 июня на городском рынке местные националисты, выступающие от имени Стефано-Прокопьевского братства, пытались втянуть в конфликт рыночных торговцев - кавказцев, которые якобы оскорбили дочь одного из "братьев", торгующую на том же рынке церковной утварью.