Новости Республики Коми | Комиинформ

В Сыктывкарском филиале "Севергазбанка" открылся новый операционный зал для обслуживания физических лиц

В Сыктывкарском филиале "Севергазбанка" открылся новый операционный зал для обслуживания физических лиц
В Сыктывкарском филиале "Севергазбанка" открылся новый операционный зал для обслуживания физических лиц
logo
Сегодня, 27 июля в офисе Сыктывкарского филиала - регионального центра ОАО КБ "СЕВЕРГАЗБАНК", расположенном по улице Первомайской, 92, открылся новый операционный зал для обслуживания физических лиц.

В апреле текущего года по инициативе Информационного агентства "Комиинформ" проводилось тестирование сыктывкарских банков, занимающихся обслуживанием физических лиц. Журналистами, каждый из которых должен был оплатить в банке счёт за коммунальные и другие услуги, сегодняшний уровень сервиса сыктывкарских банков в среднем был оценен на "хорошо". Самый высокий балл был поставлен за вежливость и точность персонала кредитных учреждений, а самый низкий - за комфортность обслуживания.

Несмотря на то, что уровень комфорта обслуживания в Сыктывкарском филиале - региональном центре ОАО КБ "СЕВЕРГАЗБАНК", где, стоя в очереди, можно почитать прессу, посмотреть телевизионную программу, выпить чашечку кофе и даже совершенно бесплатно отведать леденцов, порадовал журналистов, руководство филиала решило не останавливаться на достигнутом

Независимая оценка сервиса со стороны подтолкнула руководство филиала к его дальнейшему улучшению. Теперь зал для обслуживания физических лиц разделён на две зоны: зал, где принимаются так называемые коммунальные платежи, и зал где осуществляются валютно-обменные операции, операции по переводу денежных средств, по приёму вкладов, по обслуживанию держателей пластиковых карт.

Руководитель филиала - регионального центра Дмитрий Дьяконов убежден, что живое общение с клиентом ничем не заменить, поэтому в новом зале будет реализован персонализированный подход при обслуживании клиентов, а разделение и специализация клиентских потоков позволит максимально сократить время на обслуживание клиентов.