В апреле текущего года по инициативе Информационного агентства "Комиинформ" проводилось тестирование сыктывкарских банков, занимающихся обслуживанием физических лиц. Журналистами, каждый из которых должен был оплатить в банке счёт за коммунальные и другие услуги, сегодняшний уровень сервиса сыктывкарских банков в среднем был оценен на "хорошо". Самый высокий балл был поставлен за вежливость и точность персонала кредитных учреждений, а самый низкий - за комфортность обслуживания.
Несмотря на то, что уровень комфорта обслуживания в Сыктывкарском филиале - региональном центре ОАО КБ "СЕВЕРГАЗБАНК", где, стоя в очереди, можно почитать прессу, посмотреть телевизионную программу, выпить чашечку кофе и даже совершенно бесплатно отведать леденцов, порадовал журналистов, руководство филиала решило не останавливаться на достигнутом
Независимая оценка сервиса со стороны подтолкнула руководство филиала к его дальнейшему улучшению. Теперь зал для обслуживания физических лиц разделён на две зоны: зал, где принимаются так называемые коммунальные платежи, и зал где осуществляются валютно-обменные операции, операции по переводу денежных средств, по приёму вкладов, по обслуживанию держателей пластиковых карт.
Руководитель филиала - регионального центра Дмитрий Дьяконов убежден, что живое общение с клиентом ничем не заменить, поэтому в новом зале будет реализован персонализированный подход при обслуживании клиентов, а разделение и специализация клиентских потоков позволит максимально сократить время на обслуживание клиентов.