Новости Республики Коми | Комиинформ

Чаще всего омбудсмену в Коми жалуются на качество исполнения жилищного кодекса

Чаще всего омбудсмену в Коми жалуются на качество исполнения жилищного кодекса
Чаще всего омбудсмену в Коми жалуются на качество исполнения жилищного кодекса
logo
В последнее время в республике в адрес уполномоченного по правам человека уча-стились жалобы граждан на качество исполнения жилищного кодекса, - сообщили "Комиинформу" в аппарате омбудсмена. По словам управ-ляющего делами уполномоченного Анатолия Филиппова, основными причинами недовольства населения являются увеличение стоимости квартир, ухудшение жилищных условий, повышение цен на услуги ЖКХ и несогласованность действий муниципалитета.

"В частности, к нам поступила жалоба из Красного Затона на то, что местные органы самоуправления постоянно повышают тарифы за коммунальные услуги, в то время как условия проживания не улучша-ются, сообщил Анатолий Филиппов. - Из села Зеленец Сыктывдинского района пришло коллективное письмо с жалобой на длительное отклю-чение горячей воды. По словам жителей, горячую воду в селе отключа-ют в конце отопительного сезона и дают лишь с его началом в то время как более 95% населения регулярно платит за коммунальные услуги".

Как правило, жители Ухты и Сыктывкара имеют претензии к стои-мости жилья. А вот жители южных районов Коми, где тарифы на услуги ЖКХ в 2-3 раза выше сыктывкарских, недовольны уровнем коммуналь-ного обслуживания и расценками на данный вид услуг. "В любом слу-чае, все материалы по поводу этих нарушений представлены уполно-моченному по правам человека Леониду Вокуеву", - резюмировал Ана-толий Филиппов.

Подписывайтесь на наш канал в MAX

Подписывайтесь на канал "Комиинформа" в MAX




На сайте осуществляется обработка пользовательских данных с использованием Cookie в соответствии с Правилами использования cookies. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с условиями Правил. Вы также можете запретить сохранение Cookie в настройках своего браузера.