Новости Республики Коми | Комиинформ

Дороги общего пользования в субъектах должны быть переведены в сеть федеральных - первый замглавы Коми Павел Орда

Дороги общего пользования в субъектах должны быть переведены в сеть федеральных - первый замглавы Коми Павел Орда
Дороги общего пользования в субъектах должны быть переведены в сеть федеральных - первый замглавы Коми Павел Орда
logo
Состояние государственных дорог общего пользования становится фактором, сдерживающим темпы социально-экономического развития страны. Об этом заявил первый заместитель Главы Коми Павел Орда в Санкт-Петербурге на заседании Комитета по транспорту Ассоциации "Северо-Запад" 29 июня, сообщает пресс-служба Главы и Правительства республики. На заседании были рассмотрены вопросы организации перевозок пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении и передача территориальных автомобильных дорог, по своему статусу подходящих к определению "федеральных", на баланс Федерального дорожного агентства.

Председатель Комитета, первый заместитель Главы Республики Коми Павел Орда отметил, что недостаточное финансирование дорожной отрасли регионов крайне отрицательно сказывается на состоянии дорог и фактических объемах выполняемых на них строительных и ремонтных работ. По мнению Павла Орды, одним из возможных путей решения проблемы является перевод дорог общего пользования в субъектах Северо-запада России в сеть федеральных.

Комитет поддержал предложения Республики Коми и принял решение о необходимости ходатайствовать от имени Ассоциации в Правительство Российской Федерации о придании региональной автодороге Сыктывкар - Ухта, протяженностью 328, км статуса автодороги общего пользования федерального значения и организации на территории республики самостоятельного федерального органа по их управлению.

В обсуждении вопросов организации и финансирования пассажирских перевозок в пригородном железнодорожном транспорте приняли участие и представители Северной и Октябрьской железной дороги. Было отмечено, что существующие проблемы не позволяют значительной части населения республики пользоваться услугами пригородных поездов. Комитет принял обращение к ОАО "Российские железные дороги" с просьбой рассмотреть возможность решения ряда вопросов по улучшению ситуации, в том числе, распространения существующих льгот определенным категориям граждан в пригородных перевозках на поезда дальнего следования до 150 км и увеличения объема финансовых средств, предусматриваемых на ремонт посадочных платформ и замену подвижного состава.