Новости Республики Коми | Комиинформ

Востребованность интернет-рекламы в Коми будет повышаться - генеральный директор "Комиинформа" Павел Кочанов

Востребованность интернет-рекламы в Коми будет повышаться - генеральный директор "Комиинформа" Павел Кочанов
Востребованность интернет-рекламы в Коми будет повышаться - генеральный директор "Комиинформа" Павел Кочанов
logo

Интернет-реклама будет становиться все более востребованной в Коми. Такое мнение высказал генеральный директор информационного агентства "Комиинформ" Павел Кочанов.

Напомним, с 1 июля вступает в силу новый, более жесткий закон "О рекламе", призванный систематизировать работу участников рекламного рынка. Закон коснется всех СМИ, но более всего - телевидения. Так, доля рекламы на телевидении не превысит 20 процентов в час в этом году и 15 - с 1 января 2008 года. Вместе с тем закон открывает новые возможности для печатных изданий, в частности, - размещение рекламы алкоголя. Недобросовестной по новому документу признается завуалированная реклама.

Тем не менее, по словам П.Кочанова, новым и интересным сегментом на медиа-рынке является реклама в сети Интернет. За первые три месяца 2006 года рост ее объемов составил 75 процентов. Одним из основных преимуществ интернет-рекламы является то, что она позволяет четко определить целевую аудиторию и обращаться именно к ней. "В дальнейшем, специализация интернет-проектов будет еще более адресной. Примеры таких проектов - портал FINKOM.RU, Информационно-аналитический центр недвижимости Республики Коми, - отметил П.Кочанов. - Кроме того, интернет-ресурсы пойдут по пути расширения масштабов информации, когда аудитории предоставляют и местные, и федеральные, и мировые новости". Для Коми это актуально, поскольку она занимает одно из лидирующих мест по телекоммуникациям на Северо-Западе.

Как заметил руководитель информагентства, в связи с возможным подорожанием рекламы на телевидении повысится роль печатных СМИ, других каналов распространения рекламы.