Как сообщили "Комиинформу" на ОАО "Сыктывкархлеб", за пять месяцев 2006 года, общий объем производства комбината остался на уровне аналогичного периода прошлого года. В то же время, объем выручки возрос более чем на 4 процента в результате того, что потребители стали покупать более дорогие сорта хлеба.
Согласно заявкам торговых организаций, производство хлеба "Зерновой" за пять месяцев этого года возросло на комбинате на 24 процента в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Выпуск батона-багета с отрубями возрос почти в 4,5 раза, хлеба "Бородинский" - на 8 процентов.
Вместе с тем, сократилось потребление белого подового хлеба на 2,4 процента, батона нарезного - на 8 процентов и хлеба "Городской" - на 4 процента.
Как отметили на предприятии, причины изменения вкусов очевидны - желающим похудеть врачи советуют употреблять хлеб "Зерновой" и другие сорта из муки грубого помола, а это самая действенная реклама, особенно накануне пляжного сезона, подчеркнули на комбинате. Черному "Бородинскому" в республике практически нет альтернативы, разве что "Баварский", который также производит "Сыктывкархлеб". Длинные батоны, которые считаются "профессиональным" хлебом сыктывкарских студентов, удобны для бутербродов, пикников и в дорогу.