На конкурс было прислано более 80 заявок из России и стран ближнего зарубежья. В состав жюри вошли академики, члены-корреспонденты и ассоциированные члены Академии имиджеологии - учредителя конкурса.
Учебное издание Ю.Каневой "Имидж руководителя: опорный конспект лекций с иллюстративными материалами и заданиями для самостоятельной работы" признано одним из лучших проектов в имиджеологическом образовании и просвещении. Работа представляет собой практическое руководство по управлению личным имиджем, издание содержит описание современных технологий диагностики и развития персонального имиджа, адаптированных под специфику людей, занимающих руководящие должности.
"Издание можно использовать в учебном процессе для слушателей программ подготовки управленческих кадров, студентов экономических специальностей, а также всех, кто интересуется вопросами теории и практики формирования личного имиджа", - отметила Ю.Канева.