Новости Республики Коми | Комиинформ

Рекламная уловка "Следы НЛО" в Сыктывкаре признана лучшим медиа-проектом VII Киевского Международного Фестиваля рекламы

Рекламная уловка "Следы НЛО" в Сыктывкаре признана лучшим медиа-проектом VII Киевского Международного Фестиваля рекламы
Рекламная уловка "Следы НЛО" в Сыктывкаре признана лучшим медиа-проектом VII Киевского Международного Фестиваля рекламы
logo
Рекламная кампания "Следы НЛО", разработанная креативным агентством "Сергей Нагих" для одной сыктывкарской фирмы, была признана лучшей на VII Киевском Международном Фестивале рекламы. Конкурс проходил с 30 мая по 2 июня в столице Украины.

Всего в фестивале участвовало 424 компании из 12 стран, на суд жюри было подано 2109 работ. Награды присуждались по 15 номинациям. В категории "Медиа-проекты" высшую награду - большую тарелку с голубой каемочкой, инкрустированную двумя рыбками из драгоценного металла, - получили рекламщики из столицы Коми.

"Мы очень рады этой победе, - отметил С.Нагих корреспонденту "Комиинформа". - Это первый случай в истории Республики Коми и в истории местной рекламы".

Напомним, в середине прошлого лета на полях вблизи Сыктывкара и Ухты появились "круги НЛО". На следующее утро в несколько изданий были разосланы анонимные электронные письма с фотографией появившейся за ночь "аномалии", после чего новость моментально распространилась по местным и республиканским СМИ. Сразу же появилось несколько версий происхождения загадочных кругов - от пьяного сенокосильщика до тренировки охотничьих собак. Всего за две недели в газетах было опубликовано 34 заметок и статей, 24 упоминания кругов появились в интернете, на телеканалах вышло пять сюжетов, на радио - шесть.

Как стало известно на пресс-конференции 1 августа 2005 года, "инопланетные" круги были делом человеческих рук. Группа из пяти "креативщиков" работала на полях, придавливая траву при помощи листа оцинкованной жести с утяжелителем. "Аномалии" стали настолько заметным событием лета, что превратились в место массового паломничества горожан - даже новобрачные ездили туда, чтобы сфотографироваться.

*** Бюджет рекламной акции составил 8333 рубля, включая проведение пресс-конференции.