Новости Республики Коми | Комиинформ

В ситуации с ремонтом усинского аэропорта должны учитываться интересы горожан - заместитель гендиректора ООО "ЛУКОЙЛ-Коми" Феликс Гельман

В ситуации с ремонтом усинского аэропорта должны учитываться интересы горожан - заместитель гендиректора ООО "ЛУКОЙЛ-Коми" Феликс Гельман
В ситуации с ремонтом усинского аэропорта должны учитываться интересы горожан - заместитель гендиректора ООО "ЛУКОЙЛ-Коми" Феликс Гельман
logo
В ситуации с приостановленным ремонтом усинского аэропорта должны учитываться интересы горожан. Такое мнение "Комиинформу" высказал помощник депутата Госсовета Коми Владимира Муляка, заместитель гендиректора ООО "ЛУКОЙЛ-Коми" Феликс Гельман.

По его словам, сбор подписей под обращением к министру транспорта России Игорю Левитину инициировал В.Муляк. Усинцы просят выделить средства на ремонт взлетно-посадочной полосы. С апреля 2005 года она закрыта из-за аварийного состояния. Ремонт должно провести ФГУП "Комиавиатранс", но средства на эти цели не выделяются. Сейчас аэропорт не принимает большие самолеты. Горожане вынуждены на небольших бортах добираться до Сыктывкара, а затем пересаживаться на нужные рейсы. Особенно это неудобно летом, в период отпусков.

"Хотелось бы предложить по такой схеме летать через Усинск из Сыктывкара руководству "Комиавитранса". Есть разница, когда летишь за 2,5 часа на ТУ-134 до Москвы, и когда проводишь в полете 3,5 часа, плюс ожидание в аэропортах. И не всегда везет, что рейсы удачно совмещаются. Такое впечатление создается, что не авиация ради людей, а люди ради авиации", - отметил Ф.Гельман.

Он также напомнил, что усинский аэропорт практически все годы существования был прибыльным в системе "Комиавиатранса". "Прибыль изымалась, но в развитие аэропорта деньги не вкладывались. По большому счету полоса дважды уже себя окупила. Мы понимаем, что у предприятия нет денег на ремонт, поэтому обращаемся к министру транспорта России", - подчеркнул помощник депутата.

Кроме того, он указал на то, что надо учитывать такую проблему, как аварийные посадки, в Усинске именно такой промежуточный аэропорт, который мог бы принимать при чрезвычайных случаях самолеты. Также, по словам Ф.Гельмана, количество пассажиров в усинском аэропорту приближается к показателям Сыктывкара.