Новости Республики Коми | Комиинформ

В апреле шесть банков, работающих в Коми, вошли в топ-30 российских кредитно-финансовых структур, наиболее удачно представленных в СМИ

В апреле шесть банков, работающих в Коми, вошли в топ-30 российских кредитно-финансовых структур, наиболее удачно представленных в СМИ
В апреле шесть банков, работающих в Коми, вошли в топ-30 российских кредитно-финансовых структур, наиболее удачно представленных в СМИ
logo
Шесть банков, филиалы и представительства которых располагаются на территории Республики Коми, вошли в список топ-30 российских кредитно-финансовых структур, наиболее удачно представленных в СМИ в апреле 2006 г. Об этом свидетельствует последний список банков РФ, представленный системой анализа и мониторинга СМИ "Медиалогия".

Так, в списке топ-30 ОАО АКБ "Сбербанк России" в апреле стал лидером, /в марте был на втором месте/ по индексу информационного благоприятствования /ИИБ/, который составил 581,04. ЗАО АБ "Газпромбанк" в апреле остался на прежней четвертой позиции, его ИИБ составил 277,80. ОАО "Альфа-Банк" спустился на две строчки по сравнению с мартом и занял пятое место, его ИББ составляет 272,87. ОАО АКБ "МДМ-Банк" занял двенадцатое место, спустившись на три строчки по ИИБ, который составил 140,69. На 14 место в апреле осталось ЗАО КБ "Внешторбанк Розничные услуги", ИИБ которого составил 133,56. ОАО "Петрокоммерц" /в Коми функционирует дочерний банк "Петрокоммерца" - ОАО Коми региональный банк "Ухтабанк"/ в списке занял 22-е место, спустившись на пять строчек, его ИББ составил 84,79.

Рейтинг рассчитывался по индексу информационного благоприятствования с 1 по 15 апреля 2006 г.

Напомним, что индекс информационного благоприятствования - расчетный показатель, разработанный специалистами компании "Медиалогия" в сотрудничестве с учеными и аналитиками масс-медиа, который позволяет оценить информационную ситуацию, сложившуюся вокруг персоны, компании, бренда. В рейтинге не учитываются рекламные сообщения. При расчете индекса ИИБ учитывается как характер сообщения, в котором упоминается объект, так и влиятельность СМИ, в котором появилось это сообщение. Характер сообщения по отношению к объекту может быть позитивным, негативным или нейтральным. Яркость складывается из роли объекта в сообщении /главная, второстепенная, эпизодическая/, наличия прямой или косвенной речи и конфликтности описываемой ситуации. При расчете влиятельности СМИ учитывается тираж издания и мнение профессиональных исследовательских компаний об издании.

*** "Медиалогия" - система автоматизированного анализа и мониторинга российских средств массовой информации: региональных и центральных газет, журналов, программ телевидения, радио, информационных агентств и Интернет-ресурсов.