Новости Республики Коми | Комиинформ

Инвестиции в Сыктывкарский ЛВЗ составят около 60 миллионов рублей в 2006 году

Инвестиции в Сыктывкарский ЛВЗ составят около 60 миллионов рублей в 2006 году
Инвестиции в Сыктывкарский ЛВЗ составят около 60 миллионов рублей в 2006 году
logo
Сыктывкарский ликеро-водочный завод планирует инвестировать в 2006 году около 60 миллионов рублей. Об этом заявил директор предприятия Александр Уманский на пресс-конференции 11 апреля в агентстве "Комиинформ".

"Основные капиталовложения связаны не только с оборудованием - однажды приобретенное и поддерживаемое на должном уровне, оно будет работать. Единственная издержка здесь в том, что для каждого вида продукции необходимо уникальное оборудование. Огромных затрат требует реклама по продвижению продукции, дистрибуция", - ответил А.Уманский на вопрос корреспондента "Комиинформа".

По словам директора, предполагаемый объем инвестиций будет не менее уровня прошлого года. Например, сегодня стоимость "раскрутки" одного федерального брэнда составляет около 20 миллионов долларов, для его поддержания необходимо порядка 5 миллионов в год. "Поэтому мы боремся за наш рынок. Производим качественный продукт и всячески развиваем его", - сказал А.Уманский. Хотя, подчеркнул он, на выставке в феврале 2006 года Москве обновленная продукция СЛВЗ приятно удивила многих. Появился список 44 потенциальных потребителей товара СЛВЗ от Мурманска до Владивостока. Произведены отгрузки в Чувашию, Мурманск, Тулу, планируются и в другие регионы, поэтому от федерального рынка завод не намерен отказываться. По рейтингу Национальной алкогольной ассоциации России Сыктывкарский ЛВЗ переместился с 64-го на 42-е место среди ведущих российских производителей алкоголя. По мнению директора, это произошло благодаря кардинальным переменам на производстве - внедрению новых технологий, редизайну продукции, и, как результат - возврату доверия потребителей.

*** ГУП РК "Сыктывкарский ликеро-водочный завод" действует с 1970 года. Производственная мощность - 1,7 миллиона декалитров водок и ликеро-водочных изделий, 800 тысяч тонн кондитерских изделий в год. Компания выпускает 23 наименования водок и 8 настоек, кондитерские изделия. Численность персонала - 450 человек с учетом сотрудников фирменной торговой сети, которая насчитывает 17 магазинов. Предприятие также имеет 6 оптовых складов по республике. В "арсенале" предприятия около 80 различных наград, семь из них завоеваны на международной выставке "Продэкспо-2006".