Как рассказал 4 апреля на пресс-конференции Е.Колупаев, социально значимая литература, которая выпускается в издательстве, необходима и востребована жителями республики. Однако если с выпуском книг издательство справляется, то распространять литературу в условиях рыночной экономики у предприятия не получается, признался директор. "Были использованы разные пути продвижения продукции по всей республике: выездная торговля по районам, открытие новых точек продаж, но охватить все уголки региона мы не можем, - отметил книгоиздатель. - А книга должна дойти до конечного потребителя, до читателя - жителя республики в самых отдаленных селах".
Договор с "Почтой России" призван помочь издательскому дому в продвижении книжного товара: управление имеет самую широкую сеть филиалов по республике, куда входит 367 отделений связи и почтамтов. По словам В.Осипова, проект для управления является и коммерческим. "Книги хорошие и по качеству, и по содержанию, поэтому мы рассчитываем получить определенный доход", - добавил он. Планируется, что издательство будет отпускать литературу по демпинговым ценам, надбавка почтовиков не превысит 25 процентов; также предполагается, что цена на ту или иную книгу будет одинаковой на всей территории региона. Часть книг уже направлена в отделения.