Как рассказали "Комиинформу" на одной из автозаправочных станций ООО "ЛУКОЙЛ-Севернефтепродукт", действительно, из-за сбоя компьютерной программы работа началась к обеду. В результате возникли очереди недовольных клиентов. Но, как заверили на заправке, сейчас станция работает в нормальном режиме. "Очереди же явление не редкое, так как водители предпочитают заправляться на одной и той же станции и, даже если им это не удается сразу, все равно возвращаются позже", - отметили на АЗС.
Однако, как добавил работник станции, сбои в новом программном обеспечении, которое установили месяц назад, происходят довольно часто, особенно при наплыве клиентов. Это отрицательно сказывается на работе заправки: снижается объем реализации топлива и масел.
Новая программа установлена еще на двух сыктывкарских станциях "ЛУКОЙЛ-Севернефтепродукта". На одной из них также начали работу позже обычного, но уже из-за инвентаризации. Правда, работники этих АЗС тоже пожаловались на частые технические неполадки в работе оборудования, приводящие к возникновению очередей.