Новости Республики Коми | Комиинформ

Почти половина обращений жителей Коми в Роспотребнадзор - это жалобы на нарушение их прав в сфере торговли

Почти половина обращений жителей Коми в Роспотребнадзор - это жалобы на нарушение их прав в сфере торговли
Почти половина обращений жителей Коми в Роспотребнадзор - это жалобы на нарушение их прав в сфере торговли
logo
Почти половина обращений жителей Коми в территориальное Управление Роспотребнадзора - это жалобы на нарушение их прав в сфере торговли и общественного питания. В 2005 году люди сообщали, в основном, о продаже на рынках и в магазинах некачественных пищевых продуктов и промтоваров, об обманах и обсчетах. Такие данные привели "Комиинформу" в организации.

27 процентов жалоб приходится на ненадлежащее качество оказания услуг в жилищно-коммунальной сфере, 22 процента - на другие услуги: медицинские, образовательные, туристические, транспортные. В частности, люди выражают недоумение в плане обоснованности цен на услуги.

Всего в прошлом году управление получило и рассмотрело 1117 обращений граждан. По всем обращениям проводились проверки. В результате привлечено к административной ответственности 1225 юридических и должностных лиц, индивидуальных предпринимателей.