Новости Республики Коми | Комиинформ

По прогнозам Службы Коми по лицензированию, объемы реализации розничной алкогольной продукции на конец 2005 г упадут на 7 проц

По прогнозам Службы Коми по лицензированию, объемы реализации розничной алкогольной продукции на конец 2005 г упадут на 7 проц
По прогнозам Службы Коми по лицензированию, объемы реализации розничной алкогольной продукции на конец 2005 г упадут на 7 проц
logo
Объемы реализации розничной алкогольной продукции в Коми на конец 2005 г по сравнению с прошлым годом упадут на 7 проц. Об этом 23 декабря на семинаре-совещании по состоянию алкогольного рынка в республике сообщил руководитель Службы Коми по лицензированию Сергей Усачев.

Снижение объемов реализации алкоголя С.Усачев объясняет тем, что оптовики "замораживают" свои запасы и затем их незаконно реализуют. "Окончательный итог мы подведем 31 декабря этого года, - отмечает руководитель ведомства, - но по нашим сегодняшним расчетам на конец года будет только 3700 тыс декалитров, что на 280 тыс меньше, чем в 2004 г".

По словам руководителя республиканской службы, сегодня около 70 проц в структуре продаж занимают крепкие спиртные напитки - водка и ликероводочные напитки. Реализация вина составляет 28 проц, и "тенденция к увеличению объемов реализуемого вина и падению объемов крепких спиртных напитков наблюдается из года в год". На коньяк приходится 1,4 проц.

В настоящее время в республике работают два основных производителя алкогольной продукции: ГУП "Сыктывкарский ликероводочный завод" и ОАО "Воркутинский пивзавод". Объем выпускаемой ликероводочной продукции СЛВЗ и ее реализация на территории региона ежегодно падает. Так, в 2005 г завод выпустил и продал примерно на 26 проц меньше алкогольной продукции, чем в прошлом году. "Причины снижения носят объективный характер, - пояснил С.Усачев, - но необходимо подчеркнуть, что СЛВЗ имеет все шансы в будущем наращивать объемы производства, поскольку все, что для этого требуется, завод сделал. Обновлен ассортиментный ряд продукции, появились новые виды водки, которые будут конкурировать с самыми лучшими марками, производимыми на территории России".

Также С.Усачев заметил, что на воркутинском пивзаводе наблюдается совершенно противоположная ситуация. Там не принимаются необходимые меры для увеличения объемов производства.

Подписывайтесь на наш канал в MAX

Подписывайтесь на канал "Комиинформа" в MAX




На сайте осуществляется обработка пользовательских данных с использованием Cookie в соответствии с Правилами использования cookies. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с условиями Правил. Вы также можете запретить сохранение Cookie в настройках своего браузера.