Новости Республики Коми | Комиинформ

МТС запустил современный контакт-центр для обслуживания абонентов по Северо-Западу

МТС запустил современный контакт-центр для обслуживания абонентов по Северо-Западу
МТС запустил современный контакт-центр для обслуживания абонентов по Северо-Западу
logo
МТС запустил современный контакт-центр для обслуживания абонентов по всему Северо-Западному региону России. Презентация проекта прошла 14 декабря в Санкт-Петербурге, сообщает информационное агентство "Финмаркет".

Полномасштабная подготовка к вводу нового контакт-центра в Санкт- Петербурге началась в апреле 2005 года. В течение полугода были найдены рабочие площади, обеспечена маршрутизация, коммутация сети, организовано автономное энергетическое обеспечение. Помимо этого, была реализована интеграция биллинговой системы с интерфейсом рабочего места оператора, а также разработана новая справочно-информационная база. Одновременно с этим требовалось перевести всю существующую систему обслуживания абонентов на единый стандарт качества, выбрать единого поставщика оборудования. Поставщиком оборудования для новой сети контакт-центров выбрана компания Alcatel. Новый аппаратно-программный комплекс контакт-центра Alcatel-Genesys позволяет сегментировать обслуживание абонентов в зависимости от степени лояльности и значимости абонента для компании.

Новый центр возьмет на себя обслуживание абонентов 8 регионов Северо-Запада: Калининграда, Мурманска, Петрозаводска, Архангельска, Вологды, Новгорода, Пскова и Сыктывкара. Аппаратно-программный комплекс усовершенствованного контакт-центра позволят ускорить время обработки звонков и дать необходимую и наиболее полную информацию каждому абоненту. Широкий спектр сервисной информации станет доступным абонентам в автоматическом режиме за счет использования системы интерактивного голосового взаимодействия /IVR/.

Напомним, интеграция представительства филиала МТС в республике в макро-регион "Северо-Запад" завершилась в июле 2005 г. В ноябре произошел перевод call-центра из Сыктывкара в Санкт-Петербург. Сейчас идут работы по переводу туда же sms-центра.

*** Открытие нового центра - часть общефедеральной программы компании по консолидации контактных центров на уровне макро-регионов. Аналогичные контакт-центры открываются и в других столицах федеральных округов и крупнейших городах России. В результате объединения число контактных центров МТС сокращается с более 50 до 10.

*** Филиал ОАО "Мобильные ТелеСистемы" в Сыктывкаре /до 20 июня 2005 г - ООО "МТС-РК"/ начало работу в августе 1997 г. Первый абонент подключился к сети МТС в Коми в сентябре 1998 г. Сейчас филиал МТС располагает офисами в 10 городах республики, предоставляя услуги сотовой связи в 18 из 21 районах республики. В зоне охвата сети проживают более 93 проц населения Коми.