По его словам, бюджет компании "МегаФон-Урал" на 2006 г формируется с учетом тех задач, которые на сегодняшний день являются для компании первоочередными. "Речь идет, прежде всего, о смене генеральной стратегии компании: в 2005 г основные усилия компании были направлены на расширение зоны покрытия /то есть развитие территориальной сети/, в 2006 г акцент будет сделан на увеличении емкости сети, - отметил С.Федоров. - Соответственно, большая часть финансовых средств "МегаФона" будет пущена на обеспечение устойчивости сетевого оборудования".
Подобная ситуация связана с переходом компании на новое техническое оборудование и внедрение новой системы программного обеспечения, "но в 2006 г модернизация оборудования с целью увеличения абонентской базы проводиться не будет", - заключил С. Федоров.
*** ЗАО "Уральский Джи Эс Эм" представляет интересы оператора "МегаФон" в Укрупненном Уральском регионе, куда входят 11 субъектов РФ, объединенные в безроуминговое пространство. На сегодня свое мобильное общение компании доверили более 3 млн абонентов Уральского региона. ЗАО "Уральский Джи Эс Эм" начало работу в Коми в ноябре 2004 г.