Как отметил генеральный директор "Комиинформа" Павел Кочанов, на федеральном уровне существует экспертный совет. "В него входят уважаемые специалисты из разных сфер деятельности, они работают над каждым рекламным роликом, статьей и определяют, было ли нарушение закона "О рекламе". Таким образом исключается субъективная оценка со стороны УФАС и СМИ", - пояснил П.Кочанов.
По словам руководителя управления Федеральной антимонопольной службы России по Коми Николая Лавреги, в спорных вопросах Коми УФАС пользуется услугами федерального экспертного совета. Но это затягивает процессы на несколько месяцев. "Если в республике появится подобная общественная организация, то и с нашего управления снимается большой объем работы, и средствам массовой информации будет проще. Этот орган будет посредником между нами", - заявил Н.Лаврега.
Но, по его словам, антимонопольное управление не может выступить инициатором создания регионального совета экспертов. Таким правом обладают СМИ. Поэтому П.Кочанов попросил руководителей средств массовой информации предоставить свои предложения по созданию органа. В ближайшее время планируется провести встречу по вопросам формирования экспертного совета.