Новости Республики Коми | Комиинформ

Похоже, больше всех хлопот доставляет сыктывкарцам некачественная обувь

Похоже, больше всех хлопот доставляет сыктывкарцам некачественная обувь
Похоже, больше всех хлопот доставляет сыктывкарцам некачественная обувь
logo
Похоже, больше всех хлопот доставляет сыктывкарцам некачественная обувь.

Большая часть обращений, связанных с торговлей, касается именно "быстро отходящих подметок и каблуков", сообщили корреспонденту "Комиинформа" в отделе по защите прав потребителей администрации муниципального образования "город Сыктывкар". По подсчетам, большая часть обуви с дефектами производится в Турции.

Вместе с тем, по данным специалистов, каждый десятый дефект обуви в России связан с ее неправильным использованием. Продавец должен объяснить покупателю, какие туфли он приобретает - модельные, повседневные или для закрытых помещений. В противном случае именно продавец будет нести ответственность за неправильную эксплуатацию обуви. "Типично летними" дефектами специалисты называют проблемы с каблуками, трещины в подошве, маркость внутренней поверхности туфель. Зимой главной бедой является разрушение ботинок или сапог из-за слякоти.

*** Всего в отдел по защите прав потребителей городской администрации в этом году обратились 684 сыктывкарца. 65 процентов всех жалоб связано с торговлей, 17 процентов - с коммунальными услугами, десять - с бытовым обслуживанием. В девять раз, по сравнению с 1998 годом, стало меньше обращений, связанных с финансовыми услугами. Как предполагают специалисты, в прошлом году свою роль сыграли последствия "черного дня" - 17 августа.