Новости Республики Коми | Комиинформ

В октябре четыре банка, работающих в Коми, вошли в топ-30 российских кредитно-финансовых структур, наиболее удачно представленных в СМИ

В октябре четыре банка, работающих в Коми, вошли в топ-30 российских кредитно-финансовых структур, наиболее удачно представленных в СМИ
В октябре четыре банка, работающих в Коми, вошли в топ-30 российских кредитно-финансовых структур, наиболее удачно представленных в СМИ
logo
Четыре банка, филиалы которых располагаются на территории Республики Коми, вошли в список топ-30 российских кредитно-финансовых структур, наиболее удачно представленных в СМИ в октябре 2005 г. Об этом свидетельствует последний список топ-30 банков РФ, представленный системой анализа и мониторинга СМИ "Медиалогия".

Так, в списке топ-30 ОАО АКБ Сбербанк России в октябре поднялся на четыре строчки по сравнению с сентябрем. Он занял второе место в списках по индексу информационного благоприятствования /ИИБ/, который составил 1298,9. ЗАО АБ "Газпромбанк" в октябре спустился на три строчки /в сентябре был лидером списка топ-30/, его ИИБ составил 718,66. ОАО АКБ "МДМ-Банк" поднялся на одну строчку, в результате он на восьмом месте по ИИБ, который составил 482,87. На 3 строчки спустился /с 11 на 14 место/ ЗАО КБ "Внешторбанк Розничные услуги", ИИБ которого составил 265,28.

Рейтинг рассчитывался по Индексу информационного благоприятствования с 1 октября по 31 октября.

Напомним, что индекс информационного благоприятствования - расчетный показатель, разработанный специалистами компании "Медиалогия" в сотрудничестве с учеными и аналитиками масс-медиа, который позволяет оценить информационную ситуацию, сложившуюся вокруг персоны, компании, бренда. В рейтинге не учитываются рекламные сообщения. При расчете индекса ИИБ учитывается как характер сообщения, в котором упоминается объект, так и влиятельность СМИ, в котором появилось это сообщение. Характер сообщения по отношению к объекту может быть позитивным, негативным или нейтральным. Яркость складывается из роли объекта в сообщении /главная, второстепенная, эпизодическая/, наличия прямой или косвенной речи и конфликтности описываемой ситуации. При расчете влиятельности СМИ учитывается тираж издания и мнение профессиональных исследовательских компаний об издании.

*** "Медиалогия" - система автоматизированного анализа и мониторинга российских средств массовой информации: региональных и центральных газет, журналов, программ телевидения, радио, информационных агентств и Интернет-ресурсов.