По его словам, планируется отремонтировать около 25 переездов. Там будут уложены резиновые настилы. До конца этого года предполагается положить 11 настилов. Кроме того, предусмотрено асфальтирование подъездов к железнодорожным переездам.
По мнению И.Уколкина, малоиспользуемые переезды необходимо ликвидировать. Взамен будут построены новые путепроводы и автодороги. Так, например, исчезнут переезды на участках Микунь-Вендинга, Микунь-Косно, Сосногорск-Троицко-Печорск и других.
Как отметил руководитель Управления государственного автодорожного надзора по Коми Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Евгений Попов, несправедливо то, что в программу вошли только переезды Сосногорского отделения. В Коми на сегодня 213 железнодорожных переездов, больше половины из них - ведомственные. "Они находятся в худшем состоянии. Все-таки у железнодорожников большой опыт по сохранению объектов. Поэтому считаю, что нужно включить и ведомственные переезды", - пояснил Е.Попов.
Председатель комиссии - министр архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Иван Поздеев поддержал руководителя автодорожного надзора и поручил членам комиссии доработать программу. "Вопрос о безопасности на железнодорожных переездах становится все актуальней. Поэтому нам надо учесть все аспекты. Внести коррективы необходимо в течение двух недель", - отметил министр. При этом, по словам И.Поздеева, необходимо решить вопрос с финансированием, средства должны выделяться из нескольких источников. Обустройство одного переезда обойдется в 2 миллиона рублей.