Новости Республики Коми | Комиинформ

Единый информационно-туристический центр в Коми создаст конкуренцию турагентствам региона

Единый информационно-туристический центр в Коми создаст конкуренцию турагентствам региона
Единый информационно-туристический центр в Коми создаст конкуренцию турагентствам региона
logo
В Коми появится единый информационно-туристический центр при поддержке Европейского союза ТАСИС. Об этом 20 октября на пресс-конференции сообщил руководитель Агентства республики по физической культуре, спорту и туризму Алексей Дружинин.

По мнению разработчиков, проект поможет развить внутренний туризм в регионе. На первоначальном этапе планируется запустить сайт, гам будет представлена информация обо всех уголках Коми. Кроме того, можно будет узнать о проживании в гостиницах, о предлагаемых маршрутах и развлечениях, их стоимость.

Как отметил эксперт ТАСИСа Эрик Хольм Петерсен, все страны с развитой туристической инфраструктурой начинали с внутреннего рынка. "Не так давно никто не знал о туризме в Испании, сейчас эта страна - одна из лидеров по посещаемости. А ведь изначально они заинтересовали путешествиями по стране собственных граждан", - рассказал Э.Петерсен.

По предварительным подсчетам, на создание сайта и поддержание его работы потребуется 600-800 тысяч рублей. Вопрос о финансировании пока остается открытым. По мнению международного эксперта, развитие туризма в республике - в первую очередь дело Правительства региона. Соучастниками могут быть и частные предприниматели. При наличии средств ресурс может быть создан за один-два месяца.

После создания сайта Коми должна войти в сеть организаций, образованных ТАСИСом по всему Северо-Западному округу. "Это будет единый портал округа. Свои туристы - это хорошо, но нужно привлекать их еще и из других регионов, а затем уже выходить на мировой уровень", - пояснил международный эксперт.

Параллельно с окружной сетью будет развиваться и связь с муниципалитетами Коми. Как пояснил заместитель руководителя агентства по спорту Олег Мешков, каждый район должен создать свою базу туристических мест. По мнению О.Мешкова, такая информационная прозрачность сферы приведет к сокращению турагентств, которых сейчас в республике около 70. "При единой сети исчезнет потребность в посредниках. Люди сами смогут выбрать место, куда им поехать. Изучат все гостиницы, где можно остановиться и самостоятельно сделают заказ", - пояснил замруководителя.