Новости Республики Коми | Комиинформ

В сентябре четыре банка, работающих в Коми, вошли в топ-30 российских кредитно-финансовых структур, наиболее удачно представленных в СМИ

В сентябре четыре банка, работающих в Коми, вошли в топ-30 российских кредитно-финансовых структур, наиболее удачно представленных в СМИ
В сентябре четыре банка, работающих в Коми, вошли в топ-30 российских кредитно-финансовых структур, наиболее удачно представленных в СМИ
logo
Четыре банка, филиалы которых располагаются на территории Республики Коми, вошли в список топ-30 российских кредитно-финансовых структур, наиболее удачно представленных в СМИ в сентябре 2005 г. Об этом свидетельствует последний список топ-30 банков РФ, представленный системой анализа и мониторинга СМИ "Медиалогия".

Так, в списке топ-30 ЗАО АБ "Газпромбанк" в сентябре поднялся на семь строчек по сравнению с августом. Он занял первое место в списках по индексу информационного благоприятствования /ИИБ/, который составил 702,97. ОАО "Альфа-Банк" занял шестое место, его ИИБ составил 246,82. На 2 строчки спустился /с 7 на 9 место/ ОАО "МДМ-Банк", ИИБ которого составил 200,09. ИИБ ЗАО "Внешторгбанк Розничные услуги" составил 125,32, в результате он на четырнадцатом месте. ОАО "Сбербанк" в сентябре не вошел в список /в августе он занимал первое место/.

Рейтинг рассчитывался по Индексу информационного благоприятствования с 1 сентября по 15 сентября.

Напомним, что индекс информационного благоприятствования - расчетный показатель, разработанный специалистами компании "Медиалогия" в сотрудничестве с учеными и аналитиками масс-медиа, который позволяет оценить информационную ситуацию, сложившуюся вокруг персоны, компании, бренда. В рейтинге не учитываются рекламные сообщения. При расчете индекса ИИБ учитывается как характер сообщения, в котором упоминается объект, так и влиятельность СМИ, в котором появилось это сообщение. Характер сообщения по отношению к объекту может быть позитивным, негативным или нейтральным. Яркость складывается из роли объекта в сообщении /главная, второстепенная, эпизодическая/, наличия прямой или косвенной речи и конфликтности описываемой ситуации. При расчете влиятельности СМИ учитывается тираж издания и мнение профессиональных исследовательских компаний об издании.

*** "Медиалогия" - система автоматизированного анализа и мониторинга российских средств массовой информации: региональных и центральных газет, журналов, программ телевидения, радио, информационных агентств и Интернет-ресурсов.