Как сообщает пресс-служба предприятия, несмотря на традиционное сезонное снижение спроса, объемы реализации "Снегурочки" этим летом били все рекорды. Так, в августе "Снегурочки" было продано втрое больше, чем в последний месяц лета прошлого года и почти вдвое больше по отношению к плану. При этом "Снегурочка" остается крупнейшим по объемам продаж брендом компании Монди. Такой успех бумаге обеспечила, в том числе, телевизионная кампания, прошедшая на центральных телеканалах в мае-июне этого года. Ролик улучшил отношение к бренду и значительно повысил его узнаваемость среди конечных потребителей, считают специалисты ООО "Монди Бизнес Пейпа Сейлз СНГ" (московский офис группы Монди Бизнес Пейпа, отвечающий за продажи в России и странах СНГ).
Напомним, в прошлом году "Снегурочка" была названа лауреатом национальной премии России "Товар года" среди представленных российских брендов офисных бумаг. Премия "Товар года" присуждается в 40 категориях продуктов питания и товаров повседневного спроса, номинация "Офисная бумага" была представлена впервые в 2004 году.