Как рассказала "Комиинформу" директор центра Анжелика Горбунова, в информационную модель предприятия входит не только создание привлекательного имиджа фирмы, но и работа с конкретными работниками организации - начиная от руководителя предприятия и заканчивая техническим персоналом. Кроме того, специалисты центра занимаются разработкой имиджевых элементов и деталей. "Мы начинаем с определения "миссии" предприятия, его PR-политики, рекламных кампаниях и заканчиваем прической руководителя и его носовым платком", - отметила директор.
По мнению А.Горбуновой, сегодня конкуренция между фирмами перешла в плоскость конкуренции обслуживания и дополнительных услуг. "Предприятия уже не могут отличаться по количеству или качеству товаров. Эксклюзив очень сложно найти непосредственно в продаваемом продукте - в конечном итоге все сводится к элементам обслуживания, к подходам к покупателю. Мы помогаем найти этот подход", - резюмировала директор центра.