Новости Республики Коми | Комиинформ

На предстоящей подписной кампании почтовики Коми предполагают потерять несколько миллионов рублей

На предстоящей подписной кампании почтовики Коми предполагают потерять несколько миллионов рублей
На предстоящей подписной кампании почтовики Коми предполагают потерять несколько миллионов рублей
logo
С 1 сентября во всех отделениях почтовой связи Коми начнется подписная кампания на газеты и журналы на первую половину 2006 года. Из-за нововведений почтовики республики потеряют на ней несколько миллионов рублей, сообщил "Комиинформу" заместитель начальника Управления федеральной почтовой службы по республике - филиала ФГУП "Почта России" Гарри Шик.

По его словам, при расчете подписных цен будет применяться новая методика образования тарифов на доставку периодических изданий, введенная "Почтой России". Основным критерием новшества станет вес печатного издания. Тарифы также дифференцируются в зависимости от географической зоны - внутри каждой такой зоны цены на одинаковые издания для жителей разных регионов будут одинаковыми.

По прогнозам, стоимость городских и районных изданий будет ниже, чем центральных и республиканских газет. "Сейчас в филиале идет обсчет всех изданий для того, чтобы внести их стоимость в общий каталог", - рассказал Г.Шик.

Кроме того, физические лица и корпоративные клиенты будут платить одну и ту же цену за одинаковые издания. "Мы предполагаем, что потери от уменьшения стоимости подписки для юридических лиц составят 2-3 миллиона рублей, - отметил заместитель начальника. - Восполнить их за счет увеличения тиражей изданий будет нереально".

Подписывайтесь на наш канал в MAX

Подписывайтесь на канал "Комиинформа" в MAX




На сайте осуществляется обработка пользовательских данных с использованием Cookie в соответствии с Правилами использования cookies. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с условиями Правил. Вы также можете запретить сохранение Cookie в настройках своего браузера.