Новости Республики Коми | Комиинформ

Четыре банка, работающих в Коми, вошли в топ-30 российских кредитно-финансовых структур, наиболее удачно представленных в СМИ

Четыре банка, работающих в Коми, вошли в топ-30 российских кредитно-финансовых структур, наиболее удачно представленных в СМИ
Четыре банка, работающих в Коми, вошли в топ-30 российских кредитно-финансовых структур, наиболее удачно представленных в СМИ
logo
Четыре банка, филиалы которых располагаются на территории Республики Коми, вошли в список топ-30 российских кредитно-финансовых структур, наиболее удачно представленных в СМИ в июле 2005 г. Об этом свидетельствует последний список топ-30 банков РФ, представленный системой анализа и мониторинга СМИ "Медиалогия".

Так, лидером списка топ-30 стал Сбербанк России. Он занял первое место в списках по индексу информационного благоприятствования /ИИБ/, который составил 1895,1. Газпромбанк занял среди лидеров третье место, ИИБ составил 749,33. ИИБ АКБ "МДМ-банк" составил 392,55, в результате он на девятом месте. На восемнадцатом месте "Внешторбанк Розничные услуги" /которому принадлежит "Гута-банк", переименованный в "Внешторгбанк Розничные услуги"/ ИИБ составил 185,68.

Рейтинг рассчитывался по Индексу информационного благоприятствования с 1 июля по 31 июля.

Напомним, что индекс информационного благоприятствования - расчетный показатель, разработанный специалистами компании "Медиалогия" в сотрудничестве с учеными и аналитиками масс-медиа, который позволяет оценить информационную ситуацию, сложившуюся вокруг персоны, компании, бренда. В рейтинге не учитываются рекламные сообщения. При расчете индекса ИИБ учитывается как характер сообщения, в котором упоминается объект, так и влиятельность СМИ, в котором появилось это сообщение. Характер сообщения по отношению к объекту может быть позитивным, негативным или нейтральным. Яркость складывается из роли объекта в сообщении /главная, второстепенная, эпизодическая/, наличия прямой или косвенной речи и конфликтности описываемой ситуации. При расчете влиятельности СМИ учитывается тираж издания и мнение профессиональных исследовательских компаний об издании.

*** "Медиалогия" - система автоматизированного анализа и мониторинга российских средств массовой информации: региональных и центральных газет, журналов, программ телевидения, радио, информационных агентств и Интернет-ресурсов.