Как рассказала в беседе с корреспондентом "Комиинформа" руководитель агентства Людмила Игнатова, интернет сейчас становится одной из главных составляющей любого бизнеса, в том числе и туристического. "Это удобно не только для сотрудников фирмы, но и для наших клиентов, потому что при помощи интернета облегчается взаимодействие "клиент-турагентство-туроператор", - уточнила она.
На сайте, который расположен по адресу www.ailant.komi.ru, приводится список партнеров, с которыми работает турагентство, и возможные туры. Будущие путешественники смогут выбрать оптимальный маршрут, введя информацию о стране, датах поездки и предполагаемых затрат на путешествие. В разделе "Отзывы клиентов", размещены впечатления туристов, которые в дальнейшем должны помочь в выборе отдыха.
*** По данным исследование интернет-агентства WebStar Design Studio, большинство турфирм Сыктывкара не видят необходимости использовать возможности глобальной паутины в своем бизнесе. Они связывают это с небольшими масштабами города и недостаточным количеством заинтересованных лиц, которые использовали бы интернет-информацию в своих интересах. Приоритет получения сведений у нынешних клиентов остается за личными контактами с сотрудниками турагентства, признают в специалисты.