Как сообщает пресс-служба предприятия, рейтинг товаров ежемесячно проводит рейтинговое агентство Национальной торговой ассоциации на основе опроса руководителей отделов сбыта крупнейших розничных предприятий России.
Признание "Снегурочки" стало продолжением ее прошлогоднего успеха, когда сыктывкарскую бумагу назвали лауреатом национальной премии России "Товар года" среди представленных российских брендов офисных бумаг. Победителями премии называют наиболее популярные и часто покупаемые в России товары.
Напомним, в мае 2005 года был отмечен рекордный уровень продаж "Снегурочки". В июне объемы ее реализации увеличились почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2004 года. Такой успех бренду обеспечила, в том числе, телевизионная кампания. С начала года продажи "Снегурочки" выросли на 30,7 процента по сравнению с первой половиной 2004 года.