Новости Республики Коми | Комиинформ

Некачественные услуги ЖКХ и "проколы" в лекарственном обеспечении - главные нарушения прав потребителей в Коми

Некачественные услуги ЖКХ и "проколы" в лекарственном обеспечении - главные нарушения прав потребителей в Коми
Некачественные услуги ЖКХ и "проколы" в лекарственном обеспечении - главные нарушения прав потребителей в Коми
logo
Предприятия и организации Ухты, Сосногорска, Вуктыла и Сыктывкара - лидеры в списке нарушителей законодательства в области защиты прав потребителей. Таковы итоги проверок территориального управления Роспотребнадзора по Коми, которые специалисты провели в феврале-мае этого года.

Всего по результатам 1435 проверок вынесено 916 постановлений о привлечении к административной ответственности в виде штрафа на виновных должностных лиц и граждан, сообщили "Комиинформу" в управлении. Одна из основных "провинностей" - некачественное предоставление услуг в сфере ЖКХ: нарушения санитарных правил, нарушение договорных отношений, отсутствие в доступном для потребителя месте необходимой информации по оказанию услуг. Так, из 52 проверенных объектов в 39 случаях составлены протоколы об административном правонарушении, оформлено 41 предписание.

Также нарушаются правила продажи медикаментов, не предоставляются права льготникам на получение лекарств. По этому поводу от населения постоянно поступают жалобы. Еще одно частое нарушение - отсутствие контрольно-кассовой техники в некоторых торговых точках.

В целом по республике управление Роспотребнадзора наложило штрафов на сумму более 300 тысяч рублей.

Подписывайтесь на наш канал в MAX

Подписывайтесь на канал "Комиинформа" в MAX




На сайте осуществляется обработка пользовательских данных с использованием Cookie в соответствии с Правилами использования cookies. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с условиями Правил. Вы также можете запретить сохранение Cookie в настройках своего браузера.