По его мнению, одна из причин низкого сбора средств - неэффективная работа муниципального предприятия "Служба заказчика". В январе 2005 года для боле эффективного сбора платежей на базе службы был создан расчетно-кассовый центр, но ситуация кардинально не изменилась. Между тем предприятия "Службы заказчика" получают лишь около трети средств за поставленные услуги.
Как подчеркнул С.Катунин, "Службе заказчика" не удается также контролировать работу подрядных организаций по текущей уборке города, не справляется она и с другими обязанностями. В частности, после массового отдыха горожан 14-15 мая, организованного одной из компаний Коми, осталась неубранной главная площадь Сыктывкара - Стефановская.
"Огромная недоимка и малоэффективная работа "Службы заказчика" - одна из основных проблем Сыктывкара. В течение недели нужно оценить и скоординировать работу службы, я возьму это под личный контроль", - заявил Сергей Катунин.